Загрузка данных

По темам Все Статьи


новые     лучшие     +добавить статью

Статьи/ИнтервьюИнтервью с продюсером европейской версии TERA Online Stephan Krippendorf

- Вы могли бы рассказать о "ТЕРЕ" тем, кто с проектом еще не знаком?

- TERA - экшен MMORPG от студии Bluehole Studio. Игра увидит свет весной 2012 года. В отличие от большинства традиционных MMORPG, бои проводятся в режиме реального времени. Это значит, что вы на самом деле двигаетесь по полю битвы с целью поразить своих противников. Для того чтобы выжить, вам потребуется сочетать комбо-атаки, уклонения и продумывать свою тактику ведения боя. Важно отметить, что проект разрабатывается на движке Unreal 3 Engine, вот почему игрокам стоит ожидать топовую графику.

- Почему Вы считаете, что сложные боевые системы с включением уклонения редко встречаются в ММО?

- Потому что довольно-таки сложно реализовать такой тип боевой системы, когда одновременно в игре находится большое количество человек. Для этого требуется написать умный код, чтобы снизить вероятность лагов и обеспечить стабильную работу серверов даже при большой загруженности. Команда разработчиков Bluehole Studio потратила много времени, чтобы его создать. В итоге мы получаем работу сети без сбоев. А вот почему многие ММО не используют бой в реальном времени? Я думаю, потому что это становится настоящим испытанием для программистов. К тому же, за годы установилась успешная схема использования пошаговой боевой системы. Но большинство игроков уже устали от нее и хотели бы испытать настоящую схватку, почувствовать себя ее непосредственным участником.

- Вы считаете, что привязка к системе во время сражения с врагами может выглядеть нелогичной для игроков?

- Не особо. Я думаю, что она просто учит другим навыкам. Как я сказал раньше, мы могли бы просто пойти проторенной дорожкой. Игрок бы начинал игру и чувствовал себя, как дома, в любой битве. Но потом бы подумал, что уже играл в эту игру. Вместо этого мы решили предложить нечто совершенно другое. Что-то, что способно вызвать волнение и трепет у игрока. Ведение боя в реальном времени дает иной тип погружения в игровой процесс, другой уровень напряжения. К примеру, игрок с хорошими навыками способен одержать победу над опытным игроком, если будет достаточно быстр.

- Возможно ли все это ощутить, играя на геймпаде? Есть ли у вас желание портировать "Теру" на консоли?

- Вы можете играть в "Теру" на любом USB-контроллере. Контроллер очень хорошо работает, особенно во время сражения. В данный момент у нас нет планов делать версию для консолей. Одной из главных фич ММО является "массовость", в чем консоли, конечно же, ограничены.

- В проекте нет определенных фракций. Вы могли бы рассказать, что есть вместо них?

- Действительно, в игре нет фракций. Но контент игры предполагает наличие гильдий, которые оказывают влияние на политическую систему мира Теры. Также существует соперничество между расами. Но когда им придется объединить свои усилия, чтобы противостоять общему врагу, им придется смирить гордыню и продумывать общую военную стратегию. Хотя это никак не повлияет на снижение личной неприязни друг ко другу.

- Игроки смогут управлять событиями в мире Теры с помощью политической системы. Как это будет осуществляться?

- В TERA Online все определяется самими игроками. Мир вращается вокруг политической системы, которая управляется гильдиями и лордами, известными как Vanarchs. Они могут устанавливать правила для своих территорий, уровень налогов, количество монстров и многое другое. В данный момент имеется 19 регионов на обоих континентах. Кандидаты в лорды выбираются голосованием или напрямую на поле сражения. Эта интересная особенность игры раскроет свой потенциал после ее релиза. Разумеется, политика предполагает интриги.

- Дейвид Нунан стал ведущим сценаристом "Теры". Насколько важна история "Теры"?

- История игрового мира создается и самими игроками. Ваш персонаж принимает активное участие в ее развитии. Он становится участником конфликта, когда расам приходится объединиться перед лицом общей опасности. Выношу благодарность команде сценаристов En Masse, которые сделали квесты по-настоящему увлекательными. И не уподобились типичным заданиям типа: "Иди и убей 10 крыс, чтобы спасти нашу землю". Помимо основной сюжетной линии, в игре имеются различные типы квестов, в которых участвуют разные персонажи. Такие квесты позволяют глубже погрузиться в игровой мир и больше узнать о Тере. Мы знаем, насколько большое значение сюжет имеет для игроков. Поэтому разработчики уделили большое внимание этому аспекту игры. Мы думаем, что игроки побывают в каждом подземелье Теры.

- Вы занимаетесь адаптацией TERA Online для западной аудитории. Многое ли пришлось изменить, чтобы соответствовать требованиям западных игроков?

- Мы постоянно собираем отзывы игроков и игровой прессы о том, как они воспринимают Теру. Ее североамериканский издатель En Masse Entertainment также занимается локализацией проекта на английский язык. Здесь также важную роль играет сюжет, который претерпел изменений больше, чем все остальные аспекты игры.

- Что будет доступно для игроков, которые достигнуть максимального уровня?

- Участие в политической системе, сложнейшие подземелья в конце игры в хардкорном режиме, которые потребуют мощных командных способностей, поля битвы с войнами гильдий. Если вам нравятся ачивменты, тогда вы сможете открыть великое множество достижений сразу после получения максимального уровня. Конечно же, список будет пополняться, поэтому смело можно ожидать новых фич и опций, дополнительного контента и завораживающих событий.

- Как Вы считаете, в связи с падением количества подписчиков у WoW, наступило самое время для вас прийти на рынок онлайновых игр?

- Я считаю, что рынок ММО всегда был конкурентоспособным. Бесплатные игры растут по уровню качества. Вот почему новым проектам требуется выделяться среди остальных. Думаю, что "Тера" имеет все для достижения оглушительного успеха, вне зависимости от количества подписчиков WoW. Бои в реальном времени у "Теры" самые лучшие из всех, когда-либо опробованных мной. Сюжет цепляет и не оставляет равнодушным. К тому же, игра предлагает разнообразный контент для высокоуровневых игроков и глубокую политическую систему. В проекте есть многое из того, что привлечет широкие массы пользователей.

Если бы мы просто создали клон популярной ММО, мы бы провалились. Я хочу сказать игрокам, что когда вы первый раз погрузитесь в "Теру", взмахнете мечом, кастуете заклинание, уклонитесь от атаки противника, вы не сможете уйти. Вы почувствуете, что давно ждали именно этого, потому что проект кардинально отличается от всего, что вы видели до этого.

 3 star  3.0  (1)  :) :( 2011-12-26 :) Dandi :( 0 подписка

Комментарии:

К этой публикации пока нет комментариев.

Хочешь узнать, что напишут другие? Подпишись на комментарии.
Добавить комментарий:
Введите код:  
Сто раз проверь, один раз нажми (народная мудрость).
     
 

Новости

Июльский патч Теры 107
Июльский патч 107 вносит ряд изменений в баланс классов, а также множество улучшений интерфейса и сражений с боссами. Кроме того, были добавлены некоторые элементы и настройки для событий, о которых будет заявлено позже.   Баланс классов Берсерк Бешенство: Удар левой...
2021-06-27 0 комментариев

Выиграйте рыбку в Колесе Удачи
  Вращайте колесо джекпотов сегодня, и, если вам повезет, вы сможете выиграть позолоченного коинобори со скоростью полета и передвижения 290. Они также восстанавливают 1% вашего максимального здоровья и маны каждую секунду!   Джекпоты доступны с 25 мая (10:00...
2021-05-30 0 комментариев