новые лучшие
+добавить статью
Роль в партии: боец дальней дистанции.
Оружие: магический диск.
Тип брони: тканевая.
Основные скиллы: атаки огнем, льдом, мистической энергией, установка ловушек, поглощение маны и ее восстановление, дебаффы.
Колдун орудует магическими скиллами и применяет тайные знания на дистанции от врагов, тем самым обеспечивая себе безопасное расстояние и время для ухода, если ему грозит опасность. Он управляет своими силами с помощью волшебного диска, умеющего концентрировать энергии различной природы происхождения.
Персонаж этого класса наносит удар, затем уклоняется, потом снова атакует, уничтожая цели смертоносными заклинаниями и избегая урона от них. Колдуну приходится учиться быстро и метко прицеливаться, чтобы после атаки успеть защитить себя. Несмотря на свою уязвимость, он эффективен во время сражений с группой противников, потому что поражает сразу несколько целей.
Оружие и броня
Колдун бьет по врагам магией, сосредоточенной в мистическом диске, который подпрыгивает и крутится, в зависимости от применяемого заклинания. Черпая волшебную энергию из мага, диск выдает снаряды из огня, льда, создает ловушки и насылает проклятья.
Единственной броней Колдуна является мантия, перчатки и обувь арканиста. Он не способен защитить себя от мощных атак, поэтому крайне важно в этом персонаже развивать способности уклонения и прикрывания фланга. Данный класс мало подходит для одиночной игры в TERA Online.
Роль в партии
Колдуны - это артиллерия для группы. Они направляют свою силу против врагов с предельной точностью. Магические способности позволяют сократить время битвы, быстро уничтожая мелкие цели и нанося серьезный урон в широком радиусе действия. Колдун выпускает заградительный огонь, замедляя противников и снижая их степень урона. Это дает возможность хилерам безопасно выполнять свою работу, а бойцам ближнего боя легче маневрировать. Маг нуждается в постоянной защите, вот почему его необходимо ставить за физически сильными персонажами. Класс Sorcerer не настолько гибкий, как остальные в Тере, но его преимущества вызывают особое отношение союзников.
Обзор скиллов
Магические заклятья в арсенале персонажа могут в сжатые сроки разбить отряды врагов, если научиться ими правильно пользоваться. Они сочетают в себе навыки точечных и многоцелевых атак, а также вызов дебаффов.
Адепты магии умело жгут врагов огнем, замораживают в лед, разрывают на куски сгустками энергии. Колдуны изучают хитрости в установке ловушек, которые взрываются, когда в них попадает жертва. Кроме того, они легко могут регенерировать ману, потраченную во время сражения. Сокрушительная мощь их заклинаний делает Колдунов желанными участниками любой партии.
Параметры маны и здоровья:
HP: 582
MP: 200/200
Регенерация MP: +10, естественное восстановление
Базовая статистика:
Урон: 64
Защита: 12
Критический удар: 25
Бег: 110
Базовая атака
Направление: Вперед
Дальность: 15 метров
Изменение MP: -1
Тип цели: одиночная
Скорость атаки: 0,7
Сопротивление
Критический удар: 25
Устойчивость: 30
Замешательство: 15
Склонность: 20
Яд: 35
Снаряжение
Повреждение оружия: 12
Броня: 10