новые лучшие
оглавление
+добавить статью
- Вы могли бы рассказать о "ТЕРЕ" тем, кто с проектом еще не знаком?
- TERA - экшен MMORPG от студии Bluehole Studio. Игра увидит свет весной 2012 года. В отличие от большинства традиционных MMORPG, бои проводятся в режиме реального времени. Это значит, что вы на самом деле двигаетесь по полю битвы с целью поразить своих противников. Для того чтобы выжить, вам потребуется сочетать комбо-атаки, уклонения и продумывать свою тактику ведения боя. Важно отметить, что проект разрабатывается на движке Unreal 3 Engine, вот почему игрокам стоит ожидать топовую графику.
-
Что такое альт?
Альт - это второстепенный или третьестепенный персонаж одного аккаунта по отношению к главному персонажу игрока. Он находится не в приоритете, поэтому на него игрок тратит меньше времени и усилий. Если только альт не набирает тот уровень, когда он может стать главным персонажем. Альт может получать от главного персонажа непригодившуюся экипировку, излишки золота, а также скиллы и опыт, который игрок ранее заработал.
Как выбирают альта?
Не все альты похожи. Игроки их создают по различным причинам: любопытство, прагматизм или
Вам не потребуется снаряжение для определенного уровня, чтобы принять участие в битве guild-versus-guild, зайти на поле сражений Fraywind Canyon или вступить в открытое PvP. Но правильная экипировка может иметь большое значение в битве и оказать влияние на ее исход. TERA предлагает широкий выбор обмундирования для PvP,
Как известно игрокам, расшифровать, что значить красное разъярённое лицо довольно-таки просто. А вот делать со значками над монстрами в виде радиоантенны или эллипса? BlueHole Studio опубликовала мануал, в котором есть подробная расшифровка всех значков.
Итак! Что такое Combat Indicators? Они демонстрируют сразу, что только что произошло. Например, если вы идете слишком близко к существу, вы можете увидеть темный щит с восклицательным знаком (!), который появится над его головой. Это значит, что существо заметило ваше присутствие и следит за
Кастомизация в "Тере" возможно с помощью кристаллов улучшения. Они играют ключевую роль в кастомизации вашего персонажа с самого начала. Все оружие и броня в "Тере" имеет от двух до четырех слотов для кристаллов, которые улучшают ваши скиллы. Красные кристаллы предназначены для оружия. Они повышают уровень атаки урона. Синие кристаллы предназначены для брони. Они поддерживают ваши защитные силы.
Приобрести кристаллы улучшения можно у торговцев NPC или других игроков, а также получить с дропом с монстров. Вы можете менять свои характеристики почти в любое время, убирая или ставя
Кастомизация в TERA представлена в различных формах. Начиная с 20 уровня, игроки могут менять свои скиллы с помощью глифов. Каждый глиф усиливает эффект вашего навыка. Глифы Influence и Brilliance помогают меньше расходовать маны при применении скилла. Глифы Energy и Persistence позволяют сокращать время между возможностью использования скилла. А глифы Lingering повышают время действия скиллов. Вы можете выбирать из сотни глифов для сотен скиллов. Для каждого навыка имеется по 4 глифа. Приобрести их можно у мастеров в городах.
Игрок может активировать несколько глифов для одного
Кастаника - город, расположенный вдали от любопытных глаз в скалистой долине на восточном побережье континента Арун. В отличие от Велики, этот город не настолько большой в масштабах полисов мира TERA. В его атмосфере витает мощная темная энергия. История города начинается в те времена, когда клан Кастаник славился своими ремесленными способностями. Считается, что он был одним из первых кланов богов. Из-за преступлений безжалостной богини Зурас, кастаники были высланы с Аруна. Они направили свой путь к Шаре, где смогли получить поддержку бога демонов Лока. Во времена охоты за потомками Балдера
Роль в партии: поддержка, нанесение урона.
Оружие: скипетр.
Тип брони: тканевая.
Основные скиллы: энергетические атаки, исцеляющие сферы, оглушение, контроль над группой, ускорители для членов партии, саммон, воскрешение.
Класс Мистик понравится тем, кто любит разбираться в особенностях магических навыков и саммонить себе питомцев-помощников. Дети Природы, которые легко осваивают первобытные силы стихий и владеют умениями исцеления, готовые усилить способности своих соратников, становятся наилучшими союзниками.
Мистики умеют вести бой на