новые лучшие
+добавить статью
Издатель NHN подтвердил, что крупный апдейт TERA: Evolution принесет с собой новые игровые системы и дополнительный контент в корейскую версию игры.
Evolution является вторым крупным обновлением "Теры" в этом году. Несколько месяцев назад выходил Claw of Destruction на корейских серверах. "Эволюция" устанавливалась на сервера в два этапа: первый прошел 27 октября, а второй состоится 24 ноября. С первой частью апдейта в игре появилась система войн гильдий Guild War System, в которой имеются серьезные изменения в PvP. Вместе с тем, произведена оптимизация пользовательского интерфейса, несколько упрощена прокачка персонажей, добавлены новые подземелья.
Guild War позволяет при встрече с членом вражеской Гильдии тут же вступить с ним в бой. Если у вас имеются конфликты с другой Гильдией, особенно политического характера, связанные с претензиями на территории или выборами, вы имеете право объявить ей войну. Все члены Гильдии автоматически становятся участниками военного конфликта.
Ключевые правила Войны Гильдий:
- Вы можете выбрать в качестве оппонента любую Гильдию и объявить ей войну. Война продлится 4 часа.
- Поле битвы будет установлено на нейтральной территории. При встрече с членом вражеской Гильдии вы можете немедленно вступить с ним в бой.
- Guild War открыта только для членов двух враждующих между собой Гильдий. Члены любой из Гильдий имеют возможность принудительно завершить войну.
- Убивая врагов, вы зарабатываете очки. Чем больше противников удастся победить на поле боя, тем больше очков вам начислят.
- После того, как время выйдет, идет подсчет очков. Победителем объявляется та Гильдия, которая заработала больше очков.
Разительные изменения в системе PvP
После 27 октября 2011 года игроки больше не могу вызывать на дуэль, просто кликнув на персонаже. Вместо этого, если они желают вызвать на дуэль своего оппонента, им потребуется отправить ему письмо с вызовом (Letter of challenge).
Letter of challenge - это новый скилл, который персонаж может выучить после достижения определенного уровня. Применив этот скилл, вы можете начать PvP-сражение с любым игроком, который не является членом вашей Гильдии или команды. Цель, тем неменее, запустит контратаку автоматически. Если вы погибнете в сражении, то вы ничего не потеряете.
В общем, эти изменения гарантируют справедливую защиту низкоуровневых игроков от жаждущих сражений высокоуровневых. В дополнение к этому, изменения в PvP system принесли ограничения во вредоносности дуэлей. Если игрок атакует других, пытаясь за их счет постоянно повышать свой уровень, то система создает для него так называемые дуэльные очки "Infamy Point". Когда количество таких очков возрастает, данный игрок начинает повышать свою дурную славу. Единственный способ понизить количество очков "Infamy Point" - убить босса.
Другие изменения
Evolution ввела изменения в систему повышения уровня персонажа. Количество необходимого опыта для достижения следующего уровня сократилось. Это значит, что игроки "Теры" теперь могут прокачиваться значительно быстрее. Требование для входа в первую локацию TERA упало до 11 уровня. А перед тем, как зайти в другие локации, вы можете приобрести полезную экипировку и оружие, чтобы ускорить процесс повышения уровня. Время, которое вы тратите на путешествия, также сократилось. Теперь вы можете оседлать верховое животное после достижения 11 уровня.
Детали:
- Когда игрок объединяется в команду с другими для убийства монстров, он получает вместе с командой опыт и бонусное золото.
- Когда несколько игроков объединяются в команду для выполнения одного квеста, каждый из них получает в награду квестовый предмет в случае успешного его завершения.
- В некоторых видах экипировки повысили показатели силы.
- У игроков теперь больше шансов получить дроп в подземельях до тех пор, пока они не достигли максимального уровня.
- Получаемый опыт в различных аспектах игры повысился.
- Концентрация монстров и боссов была скорректирована.
- Верховое животное становится доступным с 11 уровня.
- Глифы (Glyphs) теперь можно использовать, начиная с 20 уровня.
- Крафтинг фейерверков был модифицирован для более эффективного применения во время осад.
- Теперь за крафтинг и собирательство также начисляется опыт. Опыт по крафтингу и собирательству отображается в интерфейсе.
- Если вы выходите из игры в безопасной деревне, получаете некоторое количество бонусов опыта, рассчитанное из количества времени, которое вы проведете в оффлайн.
Изменения в пользовательском интерфейсе
Интерфейс также претерпел некоторые изменения, которые повысили уровень комфорта и открыли доступ к новым опциям.
- Улучшены подсказки, чтобы игрокам было проще сравнивать надетые предметы с теми, которые находятся в рюкзаке.
- Появилось больше свободы в изменении экипировки. Теперь можно менять ее элементы в любой удобный для вас момент.
- Процесс улучшения экипировки упростился.
- Добавлена опция, позволяющая игроку отказаться сразу от нескольких квестов.
- На квестовых монстрах теперь стоят пометки.
- Расширены сочетания клавиш.
- Улучшен дисплей командного статуса, демонстрирующий баффы, дебаффы и много другой полезной информации.
- Интерфейс стал полностью масштабируемым.
Изменения в подземельях
В TERA Online появился новый вид подземелий, где качество наград зависит от указанного уровня сложности. Здесь игроки могут заполучить высокоуровневые вещи, чья ценность не вызывает сомнений. Инстанс Тренировочный Центр становится доступным в случае разговора с координатором Кулот Гелгант, найти которого можно в столице расы Аман. Для того чтобы пройти в него, следует достигнуть 58 уровня и собрать партию из пяти персонажей. В данном типе подземелья в качестве награды в виде дропа каждый член группы получает Ожерелье из Льда (58 уровень) или Ожерелье жителей (58 уровень). Каждое из них повышает скорость атаки, дает 216 МР и повышает силу ударов.
Новые Глифы (Glyphs)
Класс Копейщик (Lancer): Leash, повышающий дистанцию цепочки, Challenging Shout, дающий бафф на повышение уровня защиты, Lockdown Blow, повышающий силу атаки.
Класс Лучник (Archer): Close Quarters, повышающий временной промежуток стана, Final Salvation, дающий шанс увеличить урон по врагу в два раза.
Класс Убийца (Slayer): Overpower, дающий шанс крита и дополнительный стан, Heart Trust, повышающий шанс критического удара.
Класс Берсерк (Berserker): Tenacity, восстанавливающий MP и HP, Merciless Leap, повышающий шанс критического удара.
Класс Мистик (Mystic): Sonorous Dreams, понижающий откат скилла, Titanic Wrath, повышающий диапазон действия скилла, Thrall of Protection, дающий бафф на защиту персонажа и его партии.
Класс Священник (Priest): Mana Charge, восстанавливающий МР партии персонажа, Kaia's Shield, дающий шанс баффа на восстанавление HP, Focus Shield, понижающий аггро таргет хила.
Класс Колдун (Sorcerer): Painblast, понижающий откат скилла, Arcane Pule, повышающий шанс критического удара, Mind Barrier, повышающий уровень блокируемого урона.
Класс Воин (Warrior): Backstab: дающий шанс получить отмену отката, Hard Slash, дающий шанс получить бафф на атаку, Death from Above, дающий шанс получить бафф на защиту.
Поправки в правилах PK
Появился PK-скилл "Вне закона", с помощью которого игрок может кинуть РК другому игроку. При использовании данного скилла, Карма падает до нуля. Но ее можно повысить в случае убийства в РК. При повышении очков Кармы персонаж увеличивает шанс потерять кристалл и понизить виталити до нуля. Очистить свою Карму можно только при убийстве монстров.
Во второй части Эволюции появится два новых подземелья Граница Гуладша и Небесный свод Забарумана. Также появится полезная опция по поиску игроков для создания команды на других серверах. А это значительно расширяет возможности игроков при выборе подходящего уровня и класса союзника.