новые лучшие
+добавить статью
Bluehole Studios анонсировала в игре гигантских монстров Big Ass Monsters (BAMs). Они помогут поддерживаться следующего девиза: "all action, no faction". Игрокам придется подбирать эффективную команду для сражения с гигантами, а также учиться использовать все преимущества боевой системы проекта. Работая вместе, игроки смогут воспользоваться атаками с фланга и маневрированием, чтобы нанести критические удары по BAMs. Это очень важно, потому что в TERA время и позиционирование всегда имеют значение.
Из-за своих размеров, силы, уровня интеллекта совмещенных с боевой системой в реальном времени, с ними сложно вступать в схватку. Именно поэтому таких гигантов практически невозможно найти в других онлайновых проектах. Одним из представителей гигантских монстров является паукообразный многоглазый Ovolith, который умеет трансформироваться в кокон.
На официальном сайте проекта опубликован документ от разработчиков, в котором подробно описывается процесс создания монстров. Начиная от идей и артов, заканчивая их реализацией в трехмерном виде с анимациями. Концепт-арт BAMs рисует ведущий художник по монстрам Junghyun Kim. После появления скетчей, команда разработчиков ведет обсуждение идей и принимает решение о том, как именно реализовать монстра в игре. Затем продумываются анимации, которые зарисовываются в трех видах. Они демонстрируют манеру передвижения и атак существа.